Форум Клана Revengers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Клана Revengers » Заявки в Клан » Заявка

Заявка

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Здравствуйте, меня зовут Аня хотелось бы вступить в дружный клан, одной играть одиноко и бессмысленно. У меня маленькая дочь поэтому время в онлайне не самое большое.
Ник в игре Anna
Нижневартовск
Время в игре от 1часа до 6 часов с перерывами.
От клана жду дружеского общения, считаю что соклановцы должны поддерживать и помогать друг другу.
Играю 4 года (с перерывами)
Хочу прокачать спелсингера.

Отредактировано Аня (2008-12-25 22:06:35)

0

2

За! А с дочкой одна без мужа? =(

0

3

Конечно с мужем, он и подсадил меня на эту игру когда я хотела уйти от него из-за недостатка внимания)))))

0

4

я за)
меня тож муж подсадил на L2 :glasses:

0

5

я тож за)) клану нужны хорошие люди!

0

6

Анют, от 1 до 6 часов с перерывами не совсем понятно. Какие по времени бывают перерывы. А также скажи ты каждый день играешь?

0

7

Я играю практически каждый день. Например сегодня с 7до 9 утра по московскому времени, сейчас чуток поиграю, и ночью если муж даст. Когда свекровь в день я играю побольше. Но когда ребенок болеет я играю гораздо меньше, ну и на выходных муж зависает. Обычно если я не могу попасть на осаду или на другие общие мероприятия, муж делает это за меня моим чаром.

0

8

Аня написал(а):

Я играю практически каждый день. Например сегодня с 7до 9 утра по московскому времени, сейчас чуток поиграю, и ночью если муж даст. Когда свекровь в день я играю побольше. Но когда ребенок болеет я играю гораздо меньше, ну и на выходных муж зависает. Обычно если я не могу попасть на осаду или на другие общие мероприятия, муж делает это за меня моим чаром.

Анют, пока твоя кандидатура остается, ждем 4 левел клана там решим в зависимости от того насколько прокачалсь чтобы я смог понять твой онлайн.

0

9